Разработан новый курс «3D-моделлер высокодетализированных объектов»

Представляем вниманию новый курс «3D-моделлер высокодетализированных объектов».
Основная задача курса  — подготовить специалиста по работе с высокодетализированными 3D-объектами (моделирование, текстурирование, визуализация) для арт-контента, рекламы и кино.

Курс состоит из следующих модулей:

  • Модуль 1. Основы полигонального моделирования в Maya. Обучение основам моделирования в 3D-пакете Maya
  • Модуль 2. Подготовка модели для текстурирования в ZBrush. Освоение пакета по скульптингу ZBrush и обучение доработке и подготовке 3D-моделей для текстурирования.
  • Модуль 3. Основы текстурирования в Mari. Рендер в Maya + Arnold.  Освоение основ текстурирования с помощью Mari, работа над учебным проектом, визуализация в Arnold и Maya.

Курс ведет Максим Киркицкий, 3D-artist отдела «3D Visual» компании Wargaming. Специализируется на создании высокодетализированных 3D-объектов.

 

Это еще далеко не все что вас ждет в новом учебном году! Следите за нашим сайтом, будем добавлять новые курсы и расширять, улучшать существующие по мере готовности материала.
Спасибо за внимание!