3D-художник по персонажам
Курс нацелен на подготовку 3D-художников по персонажам для gamedev (индустрии разработки игр). На курсе вы изучите весь процесс создания 3D-персонажа для современных мобильных и ААА-игр. Начнете с изучения ZBrush и создания простых 3D-персонажей, изучите как создавать, запекать текстуры, как делать uw-разверту и ретопологию персонажей. По окончанию обучения вы создадите реалистичного персонажа с оружием, навесами, одеждой и подготовите его к интеграции в игровой движок.
Формат обучения 3д художник
Дистанционная (online)
Форма обучения, которая позволяет учиться удаленно. Ученик не встречается с учителем или другими учениками в реальном времени. Все обучение проходит с помощью онлайн-сервисов zoom.us, skype и иных. При этом все учебные материалы, задания и их проверка проходит на специальном сервисе.
Курсы 3d художник
Для кого подойдет:
- Для тех, кто хочет работать в gamedev;
- Для тех, кто хочет создавать 3D-персонажей для игр и кино;
- Для тех, кто немного знают анатомию (будет плюсом);
- Для тех, кто немного умеют рисовать (будет плюсом).
- Для возраста от 18 лет и старше.
Особенности:
- Курс только про создание 3D-персонажей;
- Курс целеориентированный: помогаем ставить перед собой цели и достигать их;
- Контакт с преподавателем в течение всего обучения (как на занятиях так и вне занятий).
- Не курсе не предусмотрено изучение анимации!
Результаты обучения
Пройдете весь путь производства игрового 3D-персонажа от простого к сложному. К концу курса создадите 4-х персонажей. Анатомия для 3d художников — курс который позволит Вам создать реалистичных персонажей для игр.
Курс состоит из следующих модулей
Вы можете как пройти весь курс, так и поступить на один из модулей. Модульная система курсов позволяет вам проходить обучение поэтапно, начиная с того уровня, который вам необходим. Для новичков советуем начинать с 1-го модуля, для более опытных предлагаем ознакомиться с каждым модулем и определить какой из них вам больше всего подходит.
МОДУЛЬ 1. ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ 3D-ПЕРСОНАЖЕЙ В ZBRUSH
МОДУЛЬ 2. СОЗДАНИЕ LOWPOLY 3D-ПЕРСОНАЖЕЙ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ИГР
МОДУЛЬ 3. СОЗДАНИЕ HIGH POLY ВЫСОКОДЕТАЛИЗИРОВАННЫХ 3D-ПЕРСОНАЖЕЙ
МОДУЛЬ 4. СОЗДАНИЕ ДЕТАЛЬНО ПРОРАБОТАННЫХ LOW POLY 3D-ПЕРСОНАЖИ ДЛЯ ААА-ИГР
Работы наших студентов - 3d анатомия для художников
Персонаж Leaf из так и не изданной игры Until Dark от Кирилла Кудянова