Создание High Poly высокодетализированных 3D персонажей
На курсе «3d художник по персонажам» вы изучите основы анатомии и пропорции человека. Узнаете как создать High Poly высокодетализированных 3D-персонажей. Научитесь обращать внимание на детали. Освоите планирование и подготовку 3D-модели персонажа для последующего производства Low Poly модели. Научитесь находить решение поставленных задач с помощью имеющихся инструментов ZBrush и 3ds max.
3d художник обучение
Форма обучения дистанционная (online)
Форма обучения, которая позволяет учиться удаленно. Ученик не встречается с учителем или другими учениками в реальном времени. Все обучение проходит с помощью онлайн-сервисов zoom.us, skype и иных. При этом все учебные материалы, задания и их проверка проходит на специальном сервисе. Доступ к учебным материалом останется доступен навсегда.
Трудоустроим или вернем деньги
Вас ждёт индивидуальная поддержка HR-специалиста. Вместе вы составите резюме, подготовите портфолио и разработаете карьерный план, который поможет найти работу быстрее. Сможете выбрать привлекательные вакансии и получите приоритет перед другими соискателями.
Чему Вы научитесь на курсе "Художник 3d графики по персонажам"
- Изучите основы анатомии и пропорции человека. Научитесь обращать внимание на детали.
- Освоите планирование и подготовку 3D-модели персонажа для последующего производства Low Poly модели.
- Научитесь находить решение поставленных задач с помощью имеющихся инструментов ZBrush и 3ds max.
Какой результат ожидать от обучения
Создать текстурированные 3D-модели персонажей в разных костюмах и броне, с разными причёсками и лицами для движка.
Ваше резюме после обучения
Более 103 вакансий по данной профессии
3D Artist
Чем вы займетесь:
- Разработка графического контента: создание 3D-моделей, развёрток и текстур
- Работа в Unity
- Интенсивное взаимодействие с командой: обсуждение идей, планов, проектов, предоставление обратной связи
- Возможность влиять на дизайн, разработку и маркетинг игры
3D Artist / Designer
Чем предстоит заниматься:
- Создавать модели для казуальных и гиперказуальных проектов под мобильные платформы;
- Текстурировать, запекать и работать с анимацией;
- Создавать прототипы игровых уровней;
- Работать со скринами для сторов;
- Заниматься отрисовкой интерфейсов;