Встреча: 2D-художник в мобильном геймдеве. От cтажера до арт-директора

Будет вестись онлайн-трансляция (стрим) для тех, кто желает побывать на встрече, но не имеет возможности посетить ее в Минске. Ссылка придет на почту за несколько дней до начала встречи.

Приглашаем 23 октября 2018 года в 19:00 на встречу с Александром Даниловым.

Слушатели получат много практической информации о профессии художника, тонкостях создания арта, организации командной работы, карьерном росте и типичных ошибках роста, которые можно и нужно избежать.

Особенно интересно это будет тем, кто только собирается стать 2D-художником в мобильном геймдеве, кто делает первые шаги в профессии или просто хочет узнать о ней больше.

На встрече вы узнаете:

  • О спикере и компании Playgendary.
  • Что от художника нужно компании?
  • О функциональности арта.
  • Порядок разработки арта на проекте.
  • Детские болезни начинающего художника.
  • Перспективы роста.
  • Сможете задать интересующие вас вопросы.

Спикер: Александр Данилов, арт-директор Playgendary.

Закончил. БНТУ, в геймдеве более 15 лет. Работал в таких компаниях, как Wargaming, ZeptoLab, Digital Chocolate (Финляндия), Mad Hat Games, Reaxion.

Внес свой вклад в разработку таких хитов, как World of Tanks Blitz и Cut the rope 2.

В Playgendary отвечает за формирование и развитие арт-отдела и разработку корпоративного стиля в играх. Своим основным достижением в компании считает формирование cлаженной арт-команды, выпустившая такие игры, как: релонч Kick the Buddy, Bowmasters, Tank Stars и Samurai Chef.