Вот и пролетели 3 месяца обучения моделингу на курсе «3D-художник». Модуль 1 . Пора подвести итоги и посмотреть выпускные работы.
Выносим на ваш суд 7 моделей. Они делались в течение месяца. Можно было текстурить (как получится), а можно было и не заморачиваться.
Важно было попробовать сделать видео-ролик, т.к. в нем используется свет, камеры и простейшая анимация. Творческий человек в этой задаче может раскрыть весь свой потенциал! (если захочет) 🙂
В качестве модели я выбрал DeLorean DMC-12 — спортивный автомобиль 1981 года.
Затраченное время: 55 часов.
Всегда хотел замоделить мотоцикл или меха. В выбранной работе нашел все сразу, понравилась сама идея трансформации.
Выбрала эту работу, т.к. в этот раз по заданию была анимация. В моем представлении летающий объект интереснее всего анимировать. Также хотелось чего-то масштабного и насыщенного детальками.
Время, затраченное на работу — 75 часов.
Хотелось в этом месяце попробовать сделать что-нибудь в стилистике World of Warcraft. Получился вот такой волшебный домик. Сложности были в текстурировании.
Общее затраченное время 26 часов. Общий поликаунт 11К tris.
Хотелось под конец 1 курса сделать что-то сложное и красивое. Искал роботов, ибо хотел сделать еще с первого занятия (механизмы, пушки, металл). Уже после того, как выбрал модель прилетела реклама с сайта скетчей, и я просто влюбился в меха, которого там нашел (огромный размер скетча позволял рассмотреть практически любые мелкие детали).
Думал, все успею сделать, но заболел и пришлось последнюю неделю буквально жить с компьютером, но —
все успел хотя немного и схалтурил, ибо время поджимало, а модель была очень сложная. В целом остался доволен проделанной работой и представляю на что способен в дальнейшем, но на курсах лучше не рваться, а брать, что по проще и хорошо во всем разбираться. Пусть с частичной uv разверткой и быстро сделанными текстурами, но это был весьма полезный опыт для дальнейшей работы.
Модель сделана по скетчу Katya Gudkina — Vertibot_concept для вселенной Fallout. Скетч был выбран из-за любви к антиутопической, постапокалиптической тематике. Объект получился не сложный по пластике, что позволило уделить больше времени развертке и текстурированию.
Работа была выбрана для души. Моделька по одному виду (мы же не упрощаем себе задачи), довольно атмосферная (правда на последних этапах атмосфера у меня получилась авторская), ну и обилие деталей мы тоже очень любим (особенно если можно еще и от себя добавить). Развертка и простые текстуры добавились в копилочку знаний по итогам месяца — приятненько!
До финала не дошел лишь один боец! Остальные, несмотря на все тяготы и невзгоды завершили работу и сдали все, что он них требуется.
Все молодцы! Успехов!