Группа 1192. Модуль 1. Финал

Вот и пролетели 3 месяца обучения моделингу на курсе «3D-художник». Модуль 1 . Пора подвести итоги и посмотреть выпускные работы.

Выносим на ваш суд 7 моделей. Они делались в течение месяца. Можно было текстурить (как получится), а можно было и не заморачиваться.

Важно было попробовать сделать видео-ролик, т.к. в нем используется свет, камеры и простейшая анимация. Творческий человек в этой задаче может раскрыть весь свой потенциал! (если захочет) 🙂

Алексей. Модель автомобиля DeLorean

В качестве модели я выбрал DeLorean DMC-12 — спортивный автомобиль 1981 года.

Затраченное время: 55 часов.

Группа 1192. Модуль 1. Финал

Алексей. Модель «Raptor»

Всегда хотел замоделить мотоцикл или меха. В выбранной работе нашел все сразу, понравилась сама идея трансформации.

Группа 1192. Модуль 1. Финал

Валерия. Модель «Phantom»

Выбрала эту работу, т.к. в этот раз по заданию была анимация. В моем представлении летающий объект интереснее всего анимировать. Также хотелось чего-то масштабного и насыщенного детальками.

Время, затраченное на работу — 75 часов.

Группа 1192. Модуль 1. Финал
Группа 1192. Модуль 1. Финал

Андрей. Модель «Magic House»

Хотелось в этом месяце попробовать сделать что-нибудь в стилистике World of Warcraft. Получился вот такой волшебный домик. Сложности были в текстурировании.

Общее затраченное время 26 часов. Общий поликаунт 11К tris.

Группа 1192. Модуль 1. Финал

Александр К. Модель робота «Archangel NL86»

Хотелось под конец 1 курса сделать что-то сложное и красивое. Искал роботов, ибо хотел сделать еще с первого занятия (механизмы, пушки, металл). Уже после того, как выбрал модель прилетела реклама с сайта скетчей, и я просто влюбился в меха, которого там нашел (огромный размер скетча позволял рассмотреть практически любые мелкие детали).

Думал, все успею сделать, но заболел и пришлось последнюю неделю буквально жить с компьютером, но —
все успел хотя немного и схалтурил, ибо время поджимало, а модель была очень сложная. В целом остался доволен проделанной работой и представляю на что способен в дальнейшем, но на курсах лучше не рваться, а брать, что по проще и хорошо во всем разбираться. Пусть с частичной uv разверткой и быстро сделанными текстурами, но это был весьма полезный опыт для дальнейшей работы.

Группа 1192. Модуль 1. Финал
Группа 1192. Модуль 1. Финал

Александр Б. Vertibot Сoncept

Модель сделана по скетчу Katya Gudkina — Vertibot_concept для вселенной Fallout. Скетч был выбран из-за любви к антиутопической, постапокалиптической тематике. Объект получился не сложный по пластике, что позволило уделить больше времени развертке и текстурированию.

Группа 1192. Модуль 1. Финал
Группа 1192. Модуль 1. Финал

Юлия. Микро-локация «Pirate Island»

Работа была выбрана для души. Моделька по одному виду (мы же не упрощаем себе задачи), довольно атмосферная (правда на последних этапах атмосфера у меня получилась авторская), ну и обилие деталей мы тоже очень любим (особенно если можно еще и от себя добавить). Развертка и простые текстуры добавились в копилочку знаний по итогам месяца — приятненько!

Группа 1192. Модуль 1. Финал

До финала не дошел лишь один боец! Остальные, несмотря на все тяготы и невзгоды завершили работу и сдали все, что он них требуется.

Все молодцы! Успехов!

Lazy Loading Metrics