Финальные работы начинающих 3D-моделеров. Модуль 1. Месяц 3.

Студенты курса «3D-моделлер-текстурщик» (Модуль 1. Месяц 3.) находят на просторах интернета скетчи и реализуют их в 3D.

Цели 3D-моделлеров (программа «Минимум»)

Смоделировать объект по скетчу. Вписаться в заданный поликаунт. Если скетч не очень подробный — добавить на модели что-то «от себя».

Сделать подачу — статичную (в Marmoset) и видео (рендер в любом удобном пакете и сборка в AfterEffects).

 

Программа «Максимум» (делается по собственному желанию студента)

  • Сделать UV-развертку
  • Сделать текстуры (diffuse, normal)
  • Добавить спец-эффекты в видео

ВАЖНО! На Модуле 1 мы не учимся текстурировать. Есть лишь одно занятие, где мы бегло рассматриваем базовые принципы текстуринга. Все, что вы видите ребята сделали сами, по собственному желанию, с минимальными корректировками с моей стороны.

Приятного просмотра!

Настя. Pigs House

Референс.

 

https://skfb.ly/6zXKE

Получился замечательный домик!

 

Дмиртрий. Jet Pika

Референс.

Это пикачу известного пилота Джеймса Каплона. Он наблюдает за тем как тренируется его мастер перед очередным полётом.

https://skfb.ly/6zXKP

Хорошая моделька с полным набором текстур.

 

Полина. Adventure House

Референс.

 

Хорошая работа, но видно, что времени и любви на нее немного не хватило…

Дмитрий. White Tigers Column

Референс.

 

https://skfb.ly/6zXKX

Очень хорошая работа. Все аккуратно и технично!

 

Резюме

Закончился первый модуль обучения и ребята сдали работы. Из 6 — 4. Это нормально.

Прогресс есть у всех, на входе (3м-ца назад) никто не мог сделать за м-ц то, что вы видели выше и это хорошо.

Каждый взял от курса все, что мог и это тоже хорошо видно по финальным работам.

 

На последок — желаю всем успехов в будущем!