Совместная работа начинающих 3D и 2D-художников
Совместный проект с ребятами, которые создают скетчи и иллюстрации на курсах «Концепт-художник по окружению» и «2D-иллюстратор».
Художники придумали и нарисовали объекты, а наши студенты курса «3D-моделлер-текстурщик» (Модуль 1. Месяц 3.) их реализовали в 3D.
Время обучения на этом модуле 3 месяца или 72 академических часа (плюс, подразумевается, не менее 8-10 часов работы дома в течение недели, помимо занятий в классе).
Цели 3D-моделлеров (программа «Минимум»)
Смоделировать объект по скетчу. Вписаться в заданный поликаунт. Если скетч не очень подробный — добавить на модели что-то «от себя».
Сделать подачу — статичную (в Marmoset) и видео (рендер в любом удобном пакете и сборка в AfterEffects).
Программа «Максимум» (делается по собственному желанию студента)
- Сделать UV-развертку
- Сделать текстуры (diffuse, normal)
- Добавить спец-эффекты в видео
ВАЖНО! На Модуле 1 мы не учимся текстурировать. Есть лишь одно занятие, где мы бегло рассматриваем базовые принципы текстуринга. Все, что вы видите ребята сделали сами, по собственному желанию, с минимальными корректировками с моей стороны.
Приятного просмотра!
Фиолетовое дерево
Автор 2D: Наталья
Автор 3D: Олег
Домик на озере
Автор 2Д: неизвестен
Автор 3Д: Мария
Домик с огородом
Автор 2D: Настя
Автор 3D: Владимир
Желтый домик
Автор 2D: неизвестен
Автор 3D: Александра
Violet Tree
Автор 2D: Настя
Автор 3D: Валерия
3-х этажный дом
Автор 2D: Наталья
Автор 3D: Оля
Дом с мельницей и водопадом
Автор 2D: Таня
Автор 3D: Таня
Нехватка времени вносит коррективы в работы. Не у всех получилось сделать развертку и текстуру, но самое важное, у всех была возможность попробовать!
Молодцы. Успехов на 2-ом модуле.