Цель разминок — показать кто что умеет, уровень знаний Photoshop и основ рисунка. Важно умение вчитываться в ТЗ и задавать дополнительные вопросы.
Курс «3D-моделлер-текстурщик». Модуль 2. Месяц 1.
Для разминки давались следующие объекты для самостоятельного текстурирования:
Объекты с низким поликаунтом и с UV-разверткой которую нельзя изменять. Размер текстуры ограничен 256х256 пикселей и используется только диффузная текстура. «Old-school» текстуринг. Не подразумевается просмотр моделей с близкого расстояния.
Ребята текстурируют объекты на основе тех знаний, что у них есть (и немного мы обсуждаем на занятиях). В этот момент важно не бояться и эксперементировать.
В процессе обучения студенты пробуют текстурировать простые объекты — бокс и цилиндр.
Задача — сделать текстуры различных ящиков и бочек с использованием Photoshop. Все детали только на текстуре.
У ящиков необходимо доработать углы, что бы были минимально заметны, а у бочек скрыть низкополигональность в верхней части.
Материалы: металл, дерево, пластик, окрашенные поверхности и т.д.
По результатам видно, что не у всех получилось выполнить задание (в группе 7 человек), а некоторые показали очень хороший результат!
Основной ресурс на курсе — время! Его иногда не хватает даже на текстуру размером 256х256px!
Кто-то понял принцип пиксель-арт текстурирования и применил эти знания в работе и текстуры получились качественнее.
Эти простые задачи позволяеют проверить организацию времени, приоритеты и навыки рисунка у студентов.
Все кто попробовал — молодцы!