Локация «Wild West». Основы текстурирования

Курс «3D-моделлер-текстурщик». Модуль 2. Месяц 1.

Состав группы: Сергей, Алексей, Анастасия, Алеся, Александр и Екатерина.

Цель — сделать 6 зданий и 6 сопутствующих объектов в одной стилистике. Поликаунт моделей — до 2К. Размер текстуры на одно здание — 512х512px. Тексель — около 50px/m.

В тематическом городке Oasis MiniHollywood сняты сотни фильмов о Диком западе. И мы «сняли» свой, получив ценный опыт текстурирования. В основном нам довелось работать с теплыми и живописными материалами — доска, крашеный брус и кирпич.

Локация «Wild West». Основы текстурирования

Тема Дикого Запада привлекает людей. Снимаются многочисленные художественные фильмы и сериалы, делаются компьютерные игры. Студенты полигона не отстают. Это не первая и даже не вторая локация посвященная этой теме — она занимает почетное 3-е место! ) Получилось интересно, а некоторые дома сделаны очень детально и с любовью.

Локация «Wild West». Основы текстурирования

Несмотря на все сложности локация была сдана практически в срок! Хорошая групповая работа. Все молодцы!