Алексей. 3D-модель лодки из игры Dishonored

Курс «3D-моделлер-текстурщик». Модуль 1. Месяц 2.
Группа «DzedBaradzed». Личная цель.

Время выбора ЛЦ для второго месяца работы совпало со временем, когда мои руки дотянулись до прохождения свежего стелс-экшна “Dishonored 2”. Игра произвела очень сильное впечатление (особенно в визуальном плане), так что мне захотелось ещё больше углубиться в эту игровую вселенную. Пораздумав над несколькими вариантами, выбор пал на лодку в стиле, напоминающем стим-панк. Этот объект мне показался вполне реализуемым с точки зрения имеющихся навыков. Но в то же время достаточно сложным и идеально подходящим для “прокачки” своих умений, отработки изученных, а также освоения ещё не изученных функций. Особенно с учётом значительно увеличенного поликаунта.

Алексей. 3D-модель лодки из игры Dishonored

Затраченное время: 13 часов

Поликаунт: 4850 треугольников.

Алексей придерживается своего направления и делает модели из любимых игр. Это хорошее начало пути в индустрию, но надо задумываться и о собственных проектах.

Молодец!