Локация «Darkest Dungeon». Основы текстурирования

“В качестве цели для текстурирования хотелось выбрать интересную, насыщенную образами и деталями локацию, в которой с историей и поэтичностью будут не только объекты, но и материалы. Выбор пал на игру Darkest Dungeon – рисованную RPG, графика которой выполнена под впечатлением мрачной и напряжённой стилистики творчества Говарда Лавкрафта. Основные строения города – таверна, кузница, гильдия бойцов, лечебница, аббатство и жилые дома – выполнены в средневековой стилистике, и наполнены очень характерными материалами.  При подаче также хотелось сделать акцент на образе игры”.

Курс «3D-моделлер-текстурщик». Модуль 2. Месяц 1.

Цель – сделать 6 зданий и 6 сопутствующих объектов в одной стилистике. Поликаунт моделей – до 2К. Размер текстуры на одно здание – 512х512px. Тексель – около 50px/m.

Состав группы: Екатерина, Андрей, Евгений, Дмитрий, Игорь, Сергей,

Атмосферный референс.

Сетка и поликаунт.

Отдельные объекты. Авторская подача.

Андрей

Трудозатраты: здание 90 часов

Екатерина

Трудозатраты: здание 70 часов, объект 35 часов

Сергей

Трудозатраты: здание 70 часов, объект 6 часов

Дмитрий

Трудозатраты: здание 15 часов, объект (кресты на кладбище) 5 часов

Евгений

Трудозатраты: здание 26 часов, объект 14 часов

Общие ракурсы.

Трудозатраты на локацию: ландшафт – 30 часов, сборка и подача – 10 часов

Автор сборки и подачи: Андрей

Получилось очень интересно и довольно атмосферно! Подача, получилась немного темноватая, но думаю если постоянно тренироваться то уровень будет становится все лучше и лучше.

Все молодцы!